воскресенье, 10 мая 2015 г.

privet

Мы с Томой очень давно не писали в блог.

Думаю, Тома не будет возражать, если я скажу за нас обеих, что это была очень тяжелая зима.
даже сложно сейчас сказать, была ли это одна долгая депрессия или несколько маленьких, но это были мрачные дни, наполненные болью, отчаянием и бесконечным тягучим одиночеством.

Нет, это не была какая-то блажь, как бывает в юности; и даже не беспричинная русская тоска. Всему была причина.

Потихоньку всё налаживается. Отживели, так сказать.
Думаю, теперь мы будем писать в блог чаще.

Есть немного новостей, думаю, постепенно мы о них расскажем. Например, мы выполнили несколько новых бумажек. Зимой я не фотографировала, но теперь есть много нового.
Обе мы весьма усиленно занимаемся спортом и пытаемся следить за питанием. У меня пока особо никаких успехов нет, но я не сдаюсь.

Думаю, пока хватит.


Dash,
xx

2 коммент.:

Unknown комментирует...

Обещали писать в блог чаще, а уже год прошёл...

Dash and Tommy комментирует...

Потому что это был мой блог с подругой. Мы больше не общаемся. Поэтому блога больше нет.

Отправить комментарий