воскресенье, 30 ноября 2014 г.

гордость

Я хочу написать здесь о том, как я горжусь Дэш. Горжусь и восхищаюсь.
В моем окружении не так много людей деятельных, талантливых, находящихся в постоянном творческом поиске. Таким людям я всегда немножко будто бы и завидовала. Вот мама -мне очень часто бывает стыдно из-за того, что я, будучи молодой и здоровой, не способна так себя держать в руках, заставлять вкалывать. Сестра-удивительно, насколько она в этой своей трудоспособности похожа на маму. Я же словно из другого теста - ленивая и расслабленная.
Мне очень нравится это ощущение, когда ты видишь за работой самых близких тебе людей и не узнаешь: вот выражение на лице друга, которого ты доселе не знал. Вот интонация в голосе, которую ты не припомнишь. В такие моменты можно взглянуть на самых дорогих тебе людей глазами постороннего наблюдателя, ведь в минуты максимальной сосредоточенности на любимом деле у них нет времени на посторонние эмоции. Никаких дурацких шуток, никакого смеха и дурачеств - всего того, что  я так люблю в моих близких, нет. Но и эту, другую сторону характера твоего любимого друга нельзя не любить  и не уважать. Когда я слышу об успехах мамы, сестры и Дэш, я внутренне торжествую. Когда вижу их за работой, гордости моей нет предела.
Дэш трудится постоянно. Практически 24/7. Мне ли не знать - мы общаемся ежедневно с разной степенью интенсивности, но каждый раз я застаю свою лучшую подругу за работой. Она вкалывает так много, что я переживаю за нее: хватит ли здоровья? Не нужно ли немного отдохнуть? Может, открыть сайт попозже? Может, через месячишко? Только вот Дэш - человек слова. Сказала - сделала. СКАЗАЛА И СДЕЛАЛА! Ну что может быть круче?

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Тома, ты так потрясающе написала, что у меня аж дар речи пропал...

Отправить комментарий