суббота, 8 ноября 2014 г.

Когда мне плохо,

а это, увы, случается довольно часто, я бегу.Звучит, как мотивашка адидас или рибок, но уж извините. я научилась спасаться спортом, это, пожалуй, единственное, что у меня есть. сегодня стало как-то так плохо, так безнадежно. не могу говорить о причинах. в любом случае, я поняла, что сдохну, если не побегу. маленькое преодоление себя поможет мне почувствовать себя хоть немного увереннее, хоть капельку сильнее. и вот я запрыгнула  на свой тренажер и погнали. конечно, это не настоящий бег, это всего лишь эллипс, но и на него я бы, будь моя воля, никогда бы не вставала. Так что все равно преодоление. я взяла игрушечный пистолет и заткнула его за пояс, такой, каким в денди мы в уток стреляли. так я чувствовала себя круче. когда минут через 20 мне стало тяжко и лень, я наклонила голову вниз и стала смотреть в пол. я представляла, что я над городом, я лечу, но, стоит мне прекратить движение педалей, я плавно и быстро опущусь вниз. внизу улицы, асфальт, серые стены и все то, что мы не любим в городах. если я продолжу движение, я долечу до горизонта, там, где заходит солнце и начинается рай. я долетела до горизонта и вернулась в свою унылую жизнь, ступив на прохладный пол в темной маленькой библиотеке, где у нас установлен тренажер и лежат гантели и   прочее. там еще и книги есть, поэтому библиотека.

0 коммент.:

Отправить комментарий