понедельник, 3 ноября 2014 г.

Вернисаж

Итак, вот я еду на первый вернисаж, где будут пять моих фотографий на тему художественной мистики и хоррора. По крайней мере, так они это обозначили.
Я подумала, что было бы нелишним описать то, что я чувствую сейчас. Вдруг когда-то мне захочется вспомнить, что было внутри меня когда я ехала на свою первую выставку.
Совершенно не испытываю никакого чувства гордости или хотя бы удовольствия. Может это из-за того, что я очень скучаю по северу и мне в целом грустно; может из-за того, что вернисаж длишься всего пять часов, а проходит вообще в торговом центре, то есть это не какое-то крутое арт-пространство, как сейчас принято говорить, а просто крохотная выставка, приуроченная к хэллоуину.
Что я слушаю? В моем айтюнс сейчас играет свежекупленный альбом любимого ирландца Damien Rice. 
На мне синие джинсы, свитшот с маяком (собственного производства), резиновые сапожки в клетку, привезенные из Австралии, парка лофотенская, синий рюкзак. Только что я вымокла до нитки, но не чувствую дискомфорта. В рюкзаке есть книга, но мне не хочется читать.

Ну вот приду я туда с Томой. Вот посмотрим мы как мои фотки висят на стене. 
Ну и все.
Я не хочу принижать эту выставку и казаться судьбе неблагодарной за то, что она подкидывает мне.
Я рада и такому.
Но просто гордыни я опасаюсь еще больше. 
Вот наверное и все, что я чувствую по этому поводу.

Ваша Dash


0 коммент.:

Отправить комментарий