пятница, 3 октября 2014 г.

Погрустить

Некогда грустить мне.
А так как-то не можется.
Но когда я сижу за снимками, остальной мир для пеня вообще не существует. Есть только я, человек, изображенный на фото, и призма моего воображения.
В школе тоже надо заряжать детей позитивом, они и так замучены. Столько вредных учителей и мерзких теток. Я стараюсь их поддерживать и излучать доброе настроение.

Некогда грустить мне. А на сердце тяжко. И еще страшно.
И раз уж я составила расписание своей работы над отснятым материалом, то составила и график своей грусти. Сегодня вот отвела себе 10 станций метро.
10 станций метро, чтобы погрустить.
Один альбом Epic45, чтобы погрузиться в свои мысли и предаться меланхолии.
Хоть немного отдохнуть.

Сегодня мне больше грустить нельзя.

Dash,
Xx


0 коммент.:

Отправить комментарий