воскресенье, 21 сентября 2014 г.

завод

Сегодня у меня выдастся два окна, в которые я усиленным темпом буду пытаться дочитать Донцову; на всякий случай я захватила нашу коробочку с бумажками и тоже надеюсь, что Томми вытянет сегодня что-то приятное.

Все выходные у меня были съёмки, сегодня не могу разогнуть спину и очень жду, когда уже вытянусь по струнке в басике и буду так лежать в невесомости.

Одна из съёмок проходила в фотостудии, находящейся на заводе. Студии, шоурумы, репточки, склады, занятия странными танцами, сомнительные организации на неработающих ныне заводах и фабриках Москвы дело обычное. Оно и понятно: это подъёмная арендная плата. В каких только страшных и мерзких местах я не была! Зачастую за страшнейшими дверями, сломанными лестницами и помойными территориями оказываются милые уютные студии, где рождаются красивые фотографии.

Но вчера, когда мы долго брели через весь этаж одного завода, мне вдруг стало очень грустно. Полы тут никто не мыл годами, все вокруг разваливается. А когда-то здесь было крупное предприятие, за каждой дверью кипела работа, по этим коридорам важно шагало начальство и быстро семенили рабочие. Теперь же это очередное сборище маргиналов, хипстеров, людей без регистрации и всякой непонятной шушеры.

То, что для кого-то было делом всей жизни, теперь превратилось просто в пыльные доски в аварийном здании.

И мне просто стало грустно, что всё, что делаю я, имеет значение в общем-то только для меня и исчезнет вместе со мной. Я не хочу этого.
И еще не хочу стареть.


Пойду зайду в свой класс и сделаю небольшое объявление моим детям: завтра я их фоткаю.

Dash,
xx

0 коммент.:

Отправить комментарий